Звонок с сайта

Безопасность или комфорт?

Безопасность или комфорт?
Нередко люди забывают о том, что безопасность и комфорт – понятия взаимосвязанные. Особенно явно это видно, когда речь идет об автомобилях: сложно чувствовать себя комфортно, не будучи уверенным в безопасности транспортного средства. Один из элементов, обеспечивающих комфорт при езде и, казалось бы, косвенно влияющих на безопасность движения – подвеска автомобиля.
Назначение
Подвеска – система различных устройств, обеспечивающих упругую связь кузова и колес. Основной ее функцией является смягчение и преобразование энергии удара при наезде на различные неровности, а также обеспечение плавности хода.
Устройство
В состав подвески входят следующие элементы:
1. Направляющие устройства.
Тип устройства определяет вид подвески: зависимая или независимая. Характерной особенностью первой является соединение правого и левого колеса жесткой балкой, поэтому, когда одно из колес наезжает на неровность, другое отклоняется на тот же угол. Вторая отличается тем, что колеса не имеют жесткой связи, следовательно, при наезде на неровность одним колесом и изменении его положения, позиция другого может оставаться прежней. Зависимая долговечна и проста в изготовлении, ее минусом являются большие неподрессорные массы, а также то, что при определенных условиях может возникать эффект шимми – резонансные колебания колес. Независимая подвеска считается более безопасной, обеспечивающей большую плавность хода и легкость управления (в том числе на высоких скоростях). Независимая подвеска имеет несколько разновидностей, различающихся по количеству рычагов и расположению плоскости качания колес.
Кроме того, существует третий вид – смешанная или полузависимая подвеска.

Зависимая подвеска

Независимая подвеска


2. Амортизаторы.
Предназначены для гашения колебаний при наезде на неровность, обеспечения хорошего контакта автомобиля с дорогой.
Принято разделять на 2 основных вида: двух и однотрубные. Отличительной особенностью вторых является использование высокого давления. Однотрубные могут устанавливаться и вертикально, и горизонтально (двухтрубные – только вертикально).
Завод Плаза выпускает несколько модификаций амортизаторов, среди которых каждый автолюбитель сможет подобрать подходящие. Для тех, кто ценит безопасность, подойдет “Standart”, для любителей экстрима – амортизаторы plaza sport, а также передние стойки plaza.
3. Упругие элементы.
Рессоры, торсионы и пружины наиболее часто используются в качестве упругих элементов подвески. Их функция – гашение боковой силы, которая нарушает равновесие машины, за счет внутреннего сопротивления. Самые распространенные – металлические элементы, однако можно встретить и резиновые, обеспечивающие нужное энергопоглощение благодаря упругости материала, из которого они изготовлены.

Обновлено 18.08.2011 17:43
logo footer   Амортизаторы Плаза. Доставка по России. Продажа амортизаторов Плаза.
ООО "Инфокар" тел.: (812) 997-19-65
Ваша корзина пуста.