Пружина подв ...Пружина подвески УАЗ Усиленная ЛИФТ+50мм (+100кг под нагрузкой)  RUR  4 100.00
Пружина пере ...Пружина передней подвески УАЗ Усиленная ЛИФТ+50мм  RUR  3 100.00
Пружина пере ...Пружина передней подвески УАЗ Усиленная ЛИФТ+30мм  RUR  2 550.00
Пружина пере ...Пружина передней подвески УАЗ Hunter, Patriot, 3162 СТАНДАРТ  RUR  2 400.00

Звонок с сайта

Порядок проведения работ по замене амортизаторов.

1.    Перед началом работ внимательно изучите руководство по ремонту автомобиля и техническую документацию (паспорт), прилагаемую к амортизатору.
2.    Вымойте нижнюю часть автомобиля (колесную нишу, там, где проводятся работы).
3.    Внимательно осмотрите положение старых стоек и отметьте взаимное положение всех деталей.
4.    Перед снятием стойки с автомобиля следует слегка ослабить центральную гайку в верхней части штока поршня, но не удалять ее.
5.    Окончательно удалите гайку штоку поршня после снятия стойки и сжатия пружины соответствующими исправными стяжками.
6.    Одновременно снимайте с автомобиля только один амортизатор или стойку, т.к. могут быть повреждены резинометаллические шарниры подвески или тормозные трубки.
7.    После разборки стойки плаза очистите внутреннюю полость резервуара от грязи, прокладок или других предметов.
8.    При установке однотрубных вставных патронов не допускайте наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.).
9.    Внимательно осмотрите детали, которые будут устанавливаться обратно. Обратите особое внимание на целостность упругих деталей крепления и буферов. Поврежденные защитные чехлы обязательно замените на новые.
10.    При установке вставного патрона в стойку любое заметное сопротивление говорит о деформации резервуара, часто на уровне сварного шва чашки пружины. В таком случае необходимо расширить отверстие в резервуаре, чтобы обеспечить свободную сборку.
11.    После затяжки гайки корпуса, подвигайте вверх-вниз вставной патрон за шток крепления. Если при этом происходит перемещение корпуса вставного патрона, сопровождаемое стуком, необходимо довернуть корпусную гайку или подложить под вставной патрон подходящую шайбу или втулку.
12.    Не затягивайте до конца гайку штока крепления до тех пор, пока не будет установлено на место верхнее крепление стойки и автомобиль не будет поставлен на колеса.
13.    Окончательно затяжку резинометаллических шарниров и втулок проушин амортизаторов нужно проводить динамометрических ключом в положении автомобиля на колесах, после 2-х, 3-х покачиваний автомобиля вверх-вниз.
14.    После окончания работ рекомендуется проверить трение в подвеске. Для этого плавно приподнимите переднюю или заднюю часть автомобиля и дайте кузову самостоятельно опуститься. Замерьте расстояние от пола до какой-либо точки бампера. После этого необходимо плавно сжать подвеску (надавить на кузов вниз) и дать возможность самостоятельно подняться. Замерить расстояние от пола до той же точки бампера. Разница между двумя замерами должна быть не более 15 мм. В противном случае необходимо искать и устранять причину повышенного трения в подвеске.

установка амортизаторов

Обновлено 18.07.2011 13:10
logo footer   Амортизаторы Плаза. Доставка по России. Продажа амортизаторов Плаза.
ООО "Инфокар" тел.: (812) 997-19-65
Ваша корзина пуста.